Причин обращения в энергоснабжающую компанию может быть масса. Это вопросы подключения, оплаты, уровня обслуживания. Чем раньше вы направите заявку, тем быстрее вашу ситуацию рассмотрят и предложат оптимальное решение.
Хотите узнать подробнее о нюансах процесса подачи обращений, жалоб и претензий от потребителей? Как подать запрос в энергоснабжающую компанию и получить исчерпывающий ответ? Предлагаем вам ознакомиться с полезной информацией.
Заявку подают в письменном виде, через интернет или при личном посещении офиса компании. Онлайн-запросы в энергокомпанию принимают не только на официальном сайте, но и через мессенждеры, социальные сети и чат-боты.
Как написать заявление в энергокомпанию? Традиционная форма обращения к поставщику предполагает соответствующее оформление. Обязательно указываются паспортные данные заявителя, номер договора и лицевого счета, адрес, контактный телефон. Ставится личная подпись. Если вы отправляете запрос через электронную почту, рекомендуется воспользоваться квалифицированной электронной подписью.
В зависимости от типа обращения компания выбирает и способ ответа. Для большинства официальных запросов предусмотрена отправка ответов в письменной форме по адресу указанному заявителем или же на электронную почту. Иногда специалисты дают краткие консультационные справки в устной форме или в виде сообщения в чате.
Многих пользователей интересует как подать запрос на замену счётчика? Все просто: достаточно уведомить поставщика электроэнергии по телефону или онлайн о намерении заменить счётчик, а затем согласовать дату и время визита мастеров. В заявке обязательно указывается причина замены. Необходимые документы:
Стандартный срок рассмотрения заявки в письменной или электронной форма составляет не более 30 дней с момента регистрации. Исключение составляют случаи, предусмотренные законодательством или регламентом компании-поставщика электроэнергии.
Как решить вопрос с энергокомпанией с минимальными затратам времени и максимальной эффективности? Прежде всего проверьте контакты энергоснабжающей компании. Корректное их заполнение — залог того, что адресат своевременно получит ваш запрос. Постарайтесь описать проблему точно и сжато. Приложите оригиналы или ксерокопии документов. Оставьте несколько контактных номеров телефонов, чтобы представители компании могли наверняка связаться с вами или вашими близким в любое время.
Подписаться на новости
Защита от спама reCAPTCHA от Google Конфиденциальность and Условия использования apply.
Свяжитесь с нами
И мы ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности